О проекте

Voltitude V1 - складной электровелосипед поступил в серийное производство

001

Складной электрический велосипед Voltitude, разработанный специалистами швейцарской компании Volitude SA, появился в виде концепта в начале прошлого года. На минувшей неделе стало известно, что этот небезынтересный электробайк поступил в серийное производство. Рама велосипеда, который сейчас известен как Voltitude V1, подверглась небольшому рестайлингу, но двухколесное транспортное средство по-прежнему может похвастать уникальным механизмом EasyFold, который позволяет складывать и раскладывать электробайк за одну секунду. Из-за этой особенности западные журналисты называли новинку "швейцарский армейский велосипед" по аналогии с многофункциональным ножом.

002

Инженеры решили не усложнять взаимодействие велосипедистов с Voltitude V1, поэтому в электробайке нет никаких дополнительных режимов езды. Предполагается, что велосипедисты будут постоянно пользоваться электромотором. Упростить передвижение призвана встроенная 7-ступенчатая коробка передач на заднем колесе, которая позволяет переключать передачи в любое время - даже когда велосипед находится в неподвижном состоянии.

003

Электробайк оснащен электродвигателем мощностью в 250 Вт с интегрированным датчиком крутящего момента, который позволяет оптимизировать работу двигателя. Максимальная спорость велосипеда ограничена электроникой и не может превышать 25 км / ч (в соответствии с правилами ЕС). Литий-ионного аккумулятора на 11.6 ампер-час и 36 вольт должно хватать на 40 км - в зависимости от рельефа местности и желания велосипедиста крутить педали самостоятельно. В комплект поставки будет включено внешнее зарядное устройство на 110/240 вольт. По размерам это устройство находится на уровне зарядки для ноутбука. Довести емкость батареи до 80 процентов оно способно за четыре часа. Полная зарядка потребует шесть часов. Цифры справедливы для сети с напряжением 240 В.

Колесная база Voltitude V1 составляет 1087 мм. Есть возможность отрегулировать высоту сиденья и руля. Колеса имеют диаметр в 300 мм. Удачное расположение электродвигателя и аккумулятора дают Voltitude V1 низкий центр тяжести, что выгодно отличает новинку от обычных велосипедов. За торможение отвечают гидравлические дисковые тормоза производства Shimano. Светодиодные лампы спереди и сзади, а также рефлекторы увеличивают заметность байка на дороге. Производитель предлагает сделать выбор между тремя цветовыми схемами: синяя, белая или красная.

В развернутом виде габариты велосипеда составляют 1400 х 1100 х 500 мм. Он может перевозить райдера высотой от 148 до 192 см и весом до 100 кг. Байк можно сложить, при этом его габариты уменьшатся до 700 х 950 х 500 мм. Вес велосипеда составляет 25 кг без аккумулятора и 27.5 кг с АКБ. Voltitude V1 создается преимущественно из перерабатываемых материалов: АБС-пластик (акрилонитрилбутадиенстирол) и алюминий. Кроме того, эко-сознательные владельцы электровелосипеда могут вернуть бывший в употреблении литий-ионный аккумулятор специалистам Volitude SA для вторичной переработки.

Компания также планирует выпустить в продажу эксклюзивную модель Voltitude V1 Carbonesium, которая будет весить 25.5 кг с батареей, получит раму из магния и алюминия, а также другие усовершенствования. Цена базовой версии V1 составит $ 5465, V1 Carbonesium будет стоить около $ 8760.

Использованы материалы Gizmag и SlashGear

Фото и видео: Voltitude ©

 

 

 

 

 

 

 

Нравится

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Авторизация




Powered by Joomla!®. Designed by: joomla 1.6 templates web hosting Valid XHTML and CSS.